top of page

Safety Statement

  • All participants in the quest (players) must be in place 5 minutes before the game. The time for completing quests for late players can be reduced.

  • Children under 14 years old (for light performances) and under 16 years old (for performances and horror games with contact acting) are not allowed to participate in our quests without an adult. This rule is mandatory for safety reasons, if necessary, the quest administrator can request identity documents from a specific player (in order to identify his exact age).

  • Players from your team who did not appear at the beginning of the quest (late, lost, or otherwise) will not be able to join the team (if the game has already started). They can wait until the game is over in the welcoming zone.

  • Players under the influence of alcohol or drugs are not allowed to participate in the quest.

  • It is forbidden to bring alcohol, cigarettes and drugs with you to quest locations; if this fact is found, the game will be stopped, and the players will be removed from the facility without refunding money for the game.

  • Drinking alcoholic beverages is prohibited throughout the property.

  • Smoking is prohibited throughout the property (smoking is allowed outside in front of the entrance).

  • Before starting the game, all players are required to leave mobile phones, piercing and cutting objects, firearms, keys, bags and other items that may interfere or facilitate the passage of the quest in the Welkom zone.

  • Registration for all our quests is preliminary, according to the time available at the time of creating the application on a specific day of the week. Registration for a quest cannot be made no earlier than 2 hours before the start of the game itself. After completing the application for the game, wait for a call from our manager (otherwise we cannot guarantee confirmation of the reservation).

  • During the passage of the quest, it is strictly forbidden to use physical force on objects and actors located on the territory of the quest location. All our quests are easy to complete with the help of intuition, ingenuity and observation.

  • If the player became ill at the time of the quest, the quest stops, the player is removed by the administrator, and then the game continues without the player who left the quest. In order to stop the game, you need to cross your arms above your head while being close to the video camera lens in any of the rooms. Please note that video cameras have blind spots, if you need to leave the quest, but the operator does not see (does not react) to your signals in the camera, you must clearly and loudly say the phrase "STOP THE GAME!"

  • It is forbidden to use physical force (beat, break, tear off) to decorations, doors, furniture and other quest items. If the object does not lend itself to your actions, then it must stand in its place. In case of damage to quest items, you may be invoiced to pay for this props / item. It is prohibited to use any personal items (brought with you to the location) in addition to quest items during the game. If they are found, the game can be stopped.

  • In our quests, the floor and walls are not higher than 2m in height. The ceiling is not involved in quests.

  • Any audio and video filming of quest locations is prohibited.

  • Taking photographs inside locations is prohibited (there is a special place for photographs in the waiting area).

  • Do not forget that this is still a game, albeit super realistic. Control your emotions when dealing with an actor. The use of physical force against actors and game characters is prohibited. If this rule is violated, the game may be completed, and the money for the game will not be returned.

  • Not knowing the rules for visiting the quest does not absolve players from responsibility for non-compliance.

  • The administration is not responsible for the physical and psychological state of the players during the game on quests of the "performance" and "horror" level, because these game plots are aimed at getting adrenaline, fear and other uncontrollable emotions (players in the process of playing this kind of games can also be subjected to trials and physical stress), in which the player often cannot control his actions and assess the degree of their consequences, which means obviously high the degree of injury hazard of the event.

  • The administration is not responsible for the personal belongings of players and visitors to the facility left unattended

  • The passage of the game is recommended in comfortable clothing that does not hinder movement, which you do not mind getting dirty or torn.

  • The administration of the quest, for their personal or other convictions and reasons, may unilaterally refuse to visit the quest for a specific player or team as a whole - without giving any reasons. Funds, if the team or the player were in an inadequate state or under the influence of psychotropic substances, will not be returned.

  • Depending on the selected game mode, physical force can be applied to the players, without injury and severe irreparable damage to the body. The quest has similar variations in physical actions and loads on the body, comparable to extreme sports, therefore, each player must understand that while visiting the game he can get accidental injury or harm himself or another player. When deciding to visit the quest, each player must understand that there is a certain risk of injury, bruising or fracture of limbs (since the game takes place, including in low light, or in the complete absence of light), in view of this, all players , for the sake of personal safety on the quest during the game, it is strictly forbidden to move in conditions of complete darkness, or in insufficient lighting, as well as interact at such moments of the game with equipment, furniture, doors or other in-game items and decor elements, the administration is not responsible for injuries sustained by players in violation of these safety rules when visiting the quest. In case of any kind of injury, the player must immediately stop the game: show his arms crossed over his head in front of the video camera lens (video cameras have an IR backlight and burn red LEDs even in complete darkness, there is at least 1 video camera in each room) and loudly say "STOP-GAME" several times to stop the game and provide him with primary medical care, as well as, if necessary, to call the ambulance team in order to establish the presence of an injury and make a decision on the need (or lack of need) of hospitalization of the victim. The administration is not responsible for the actions of players that contradict the rules of the game and entail various kinds of injuries during the game, the player takes such actions at his own peril and risk. If during the game the player was injured, but refused to provide primary medical care, did not stop the game and did not call the ambulance to the place of service (quest) - further claims against the administration and organizers of the quest are not accepted.

записка

Форма записок для лиц не достигших 18 летнего возраста 

Я, ________________________________________________________________________________________

                                                                           ФИО

___________________________________________________________________________________________                                                                    серия и номер паспорта

___________________________________________________________________________________________

                                                                                            контактный номер телефона родителя

 

разрешаю моему сыну/дочери,

 __________________________________________________________________________________________, 

                                                                    ФИО, количество лет

посетить квест-перформанс _____________________.

                                                                   Mortir/Завет 

Расположенный по адресу: 

Проспект Вернадского 12Д, ______________________.

                                                              дата и время игры 

 

С правилами безопасности, которые необходимо соблюдать при прохождении квеста ознакомлен(а). 

 

    ___________________________(___________________)                                     ___________________                                                         ФИО                                                        (подпись)                                                                                                           дата

bottom of page

Правила прохождения

  • Все участники квеста (игроки) должны быть на месте за 5 минут до игры. Время прохождения квестов для опоздавших игроков может быть сокращено.

  • К участию в наших квестах не допускаются дети до 14 лет (для легких перфомансов) и до 16 лет (для перфомансов и хорроров с контактной актерской игрой) без сопровождения взрослых. Данное правило обязательно к исполнению по технике безопасности, при необходимости администратор квеста может запросить документы удостоверяющие личность у определенного игрока (с целью выявления его точного возраста).

  • Игроки из Вашей команды, которые не появились к началу квеста (опоздали, потерялись или другое) не смогут присоединиться к команде (если игра уже началась). Они могут дождаться завершения игры в велком зоне.

  • Игроки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не допускаются к участию в квесте.

  • Запрещается проносить с собой алкоголь, сигареты и наркотики в квестовые локации, при обнаружении данного факта - игра будет остановлена, а игроки будут удалены с объекта без возврата денежных средств за игру.

  • Распитие спиртных напитков на всей территории объекта запрещено.

  • Курение на всей территории объекта запрещено (курить разрешено на улице перед входом).

  • Перед началом игры все игроки обязаны оставить мобильные телефоны, колющие и режущие предметы, огнестрельное оружие, ключи, сумки и иные предметы, которые могут помешать или упросить прохождение квеста, в Велком зоне.

  • Запись на все наши квесты предварительная, согласно доступного на момент создания заявки времени в определенный день недели. Запись на квест не может быть произведена не ранее, чем за 2 часа до начала самой игры. После оформления заявки на игру дождитесь звонка от нашего менеджера (в противном случае мы не можем гарантировать подтверждение брони).

  • Во время прохождения квеста категорически запрещается применение физической силы к объектам и актерам, находящимся на территории локации квеста. Все наши квесты легко проходятся с помощью интуиции, смекалки и наблюдательности.

  • Если игроку стало плохо в момент прохождения квеста – квест останавливается, игрок выводится администратором, и далее игра продолжается уже без покинувшего квест игрока. Для того, чтобы остановить игру, Вам необходимо скрестить руки над свой головой находясь рядом с объективом видеокамеры в любой из комнат. Обратите внимание, что видеокамеры имеют слепые зоны, если Вам необходимо покинуть квест, но оператор не видит (не реагирует) на  Ваши сигналы в камере, необходимо несколько раз четко и громко произнести фразу «СТОП ИГРА!»

  • Запрещается применять физическую силу (бить, ломать, отрывать) к декорациям, дверям, мебели и другим квестовым предметам. Если предмет не поддается на Ваши действия, значит он и должен стоять на своем месте. В случае повреждения квестовых предметов Вам может быть выставлен счет на оплату данного реквизита\предмета.Запрещается использование любых личных предметов (пронесенных с собой на локацию) помимо квестовых во время игры. При их обнаружении - игра может быть остановлена.

  • В наших квестах играет пол и стены не выше 2м в высоту. Потолок в квестах не участвует.

  • Запрещается любая аудио и видеосъемка квестовых локаций.

  • Фотографирование внутри локаций запрещено (для фотографий имеется специальное место в зоне ожидания).

  • Не забывайте, что все-таки это игра, хоть и сверхреалистичная. Контролируйте свои эмоции при контакте с актером. Применение физической силы к актерам и игровым персонажам запрещено. При нарушении данного правила игра может быть завершена, деньги за игру при этом не возвращаются. 

  • Не знание правил посещения квеста не освобождает игроков от ответственности за их несоблюдение. 

  • Администрация не несет ответственности за физическое и психологическое состояние игроков во время проведения игры на квестах уровня "перфоманс" и "хоррор", т.к. данные игровые сюжеты направлены на получение адреналина, страха и других неконтролируемых эмоций (игроки в процессе проведения такого рода игр могут быть также подвержены испытаниям и физическим нагрузкам), при которых игрок часто не может контролировать свои действия и оценивать степень их последствий, что означает заведомо высокую степень травмоопасности мероприятия.

  • Администрация не несет ответственности за оставленные без присмотра личных вещей игроков и посетителей объекта

  • Прохождение игры рекомендуется в удобной, не стесняющей движения одежде, которую не жалко испачкать или порвать.

  • Администрация квеста, по своим личным или иным убеждениям и причинам, может в одностороннем порядке отказать в посещении квеста конкретному игроку или команде в целом - без объяснения причин. Денежные средства, в случае, если команда или игрок находились в неадекватном состоянии или под действием психотропных веществ - не возвращаются.

  • В зависимости от выбранного режима игры, к игрокам может быть применена физическая сила, без увечий и сильных невосполнимых повреждений для организма. Квест имеет схожие вариации по физическим действиям и нагрузкам на организм, сопоставимые с экстремальными видами спорта, по этому каждый игрок должен понимать, что посещая игру может получить случайную травму или нанести ущерб себе или другому игроку. Принимая решение о посещении квеста, каждый игрок должен понимать, что существует определенный риск получения травмы, ушиба или перелома конечностей (т.к. игра происходит в т.ч. и при слабом освещении, либо при полном отсутствии света), ввиду этого всем игрокам, в целях личной безопасности на квесте во время проведения игры, строго запрещается передвигаться в условиях полной темноты, либо при недостаточном освещении, а также взаимодействовать в такие моменты игры с техникой, мебелью, дверьми или другими внутриигровыми предметами и элементами декора, администрация не несет ответственности за травмы, полученные игроками при несоблюдении данных правил по технике безопасности при посещении квеста. При получении какого либо рода травмы игрок обязан незамедлительно остановить игру: показать скрещенные над головой руки перед объективом видео-камеры (видео-камеры имею ИК-подскетку и горят красными сведодиодами даже в полной темноте, в каждой комнате имеется не менее 1 видеокамеры) и громко сказать "СТОП-ИГРА" несколько раз для остановки игры и оказания ему первичной медицинской помощи, а также, при необходимости, для вызова бригады скорой медицинской помощи с целью установления наличия травмы и принятия решения о необходимости (либо отсутствия необходимости) госпитализации пострадавшего. Администрация не несет ответственности за действия игроков, которые противоречат правилам игры и повлекли различного рода травмы в процессе игры, игрок совершает такие действия на свой страх и риск. Если в процессе игры игрок получил травму, но отказался от оказния первичной медицинской помощи, не остановил игру и не вызвал бригаду скорой помощи к месту оказания услуги (квеста) - дальнейшие претензии в адрес администрации и организаторов квеста не принимаются.